Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2009, 16:19  Вверх  #13
achawk
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 225
По умолчанию

С интересом почитал эту тему, как-то раньше ее не видел.
Считаю, что даже если после чипования будут только субъективные улучшения (удобнее давить в пол-тапка и т.п.) и не будет ни объективных улучшений, ни отрицательных последствий (ухудшение ресурса), то это тоже хорошо. И если на это не жалко N-го кол-ва денег, то делать чипование НАДО. А уж если и объективные характеристики улучшаются и это улучшение вам по нутро, то НАДО вдвойне.
И не надо огульно говорить, что полчища французских инженеров уж как-нибудь получше нас в лаптях знают, как настраивать движок. Сплошь и рядом в жизни (в разных областях) это не так.
Да вот пример: подумали французы и убрали из поставок в Россию на 3 Лагуне атермальное ветровое стекло. На мой взгляд это явный просчет. Конечно можно попытаться объяснить это не инженерным просчетом Рено, а разными маркетинговыми причинами, или недодумкой Автофрамоса, или еще чем-нибудь. Но факт остается фактом - по нашим зимам неудобно! И если мне предложат за приемлемую для меня сумму заменить стекло на атермальное - то я это конечно сделаю. Что-то похожее может быть и с настройками двигателя... И объясняться эти неоптимальные для конкретных водителей настройки могут тоже разными причинами, в том числе не техническими (маркетинговыми и др.)
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были
Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть

Последний раз редактировалось achawk; 06.06.2009 в 16:23.
achawk вне форума   Ответить с цитированием