Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2009, 12:13  Вверх  #67
achawk
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от engin_r Посмотреть сообщение
только эти данные/графики носят чисто теоретический характер. В жизни никому не нужны и не несут практической нагрузки.
Подожди, а разработчикам турбин и двигателей?
Можно конечно посмотреть на графики МОМЕНТА до постановки турбины и после, или при разных турбинах, но выяснить, например, почему заваливается момент после 5000 об. можно только по другим характеристикам, поясняющих работу турбины, к примеру, создаваемое ей давление наддува. Конечно если только это не сделано специально открытием перепускного клапана.
И мы можем ответить на исходный вопрос от TU7703U:"какой диапазон ее работы?" только, как я понимаю, по графику давления наддува от кол-ва оборотов двигателя. Кстати на мой взгляд ответ "турбина работает всегда" также некорректен как и сам вопрос. Естественно, что спрашивающий подразумевает: "на каких оборотах двигателя турбина дает ощутимый эффект от своей работы?". Проще всего сравнить моментную характеристику турбированного и нетурбированного двигателя и найти диапазон оборотов с увеличением момента ну, скажем, не менее 10%. Но где взять моментную характеристику нетурбированного двигателя? Если ее нет, тогда можно косвенно оценить этот диапазон по графику турбины: зависимость создаваемого давления наддува от оборотов двигателя, и уже на нем найти диапазон, при котором давление наддува не меньше, чем, например, 20% от максимального значения. Вот и все...
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были
Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть
achawk вне форума   Ответить с цитированием