Цитата:
Сообщение от aleks_74
Все это хорошо, только во первых что первично коробка или движок....;) И во вторых - сними турбину с дизеля и радостно смотрим на твой график :grin:
|
Ну первичен, конечно же, Александр, движок(
сорри за мою память Саш - забегался на автомате), но по поводу турбины, - так сейчас
все транспортные дизеля это единый турбокомпаундированный рабочий процесс. Весь агрегат рассчитывается в комплексе. Это только как у вас говорят "тупые америкосы" все делают экстенсивным путем и вешают на изначально атмо-моторы наддувы(
и то только супермега-тюнингеры ), что изначально с точки зрения инженерной науки бред. Но мы не об этом - просто современный дизель это по дефолту турбодизель...
Цитата:
Сообщение от Laguna2
Знаешь почему, потому что она чипованая. У неё всё сдвинуто дальше. Поэтому крутиться больше и толк от этого есть. ПАочти бензинка получается. У меня тоже всё сдвинулось в сторону больших оборотов. Если раньше больше 3800 небыло вообще смысла крутить, то после чипования до 4500 можно крутить и разгоняться.
|
Все равно не получится - знаешь почему? Потому, что больше 5000+ тысяч даже Ле-Мановские турбоАуде и Ситраяны не крутятся. И то,
только на максималку, но никак не на разгоне - бесполезно. Основная прична - в отличии процесса смесеобразования от бензинки - у дизеля на него выделено на порядок меньше времени. Это бензинки могут 19000 крутиться(
и даже выше). Для дизеля после 6000 наступает теоретический максимум.
Поэтому еще раз - на последней передаче, на выход на максималку крутим до максимума оборотов мотора. При разгоне "по передачам" - выше 4000 у нас просто нафиг не нужно и бессмысленно...