Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2009, 16:30  Вверх  #21
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
В физике это называется "биение частот" - а точнее модуляция амплитуды с частотой, равной разнице частот двух источников:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%...BD%D0%B8%D1%8F
Такое к примеру есть на самолетах Ан-24 (в армии служил на них) - двигатели вращаются (и вибрируют) как правило с чуть разной частотой, и по фюзеляжу проходят волны вибрации с периодичностью 2-3 сек.

В данном случае можно предположить что есть два источника вибрации с чуть разной частотой - т.е. два вибрирующих колеса чуть разного размера (из-за разного износа к примеру).
Для начала надо бы отбалансировать колеса, или как минимум вычистить грязь с внутренней стороны дисков, которую на мойке могут сбить кусками, и начинается полный разбаланс...
:) об этом я уже думал, и даже было 2 задних колеса которые немного "били" когда их крутили на балансировочном стенде и вчера я одно из них прокатал и дюже надеялся, что теперь вибрация будет постоянной (т.е. биения частот больше не будет), ан нет... но это значит, что просто источник другой...
спасибо за совет - буду искать неспеша! :)
кстати вполне ведь может быть, что каждый по отдельности из источников вибрации слабый, но они гады интерферируют... :(
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 1.9 dCi, 120pk (F9Q 750) - R.I.P. (отбегала свое, 385 ккм, второй за 120 ккм прогар прокладки ГБЦ, дальнейший статус не ясен...)
Opel Astra H Station, 2008, 1.7 CDTI, 101pk (Z17DTH)

Последний раз редактировалось (ommy; 05.06.2009 в 16:36.
(ommy вне форума   Ответить с цитированием