Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2009, 16:17  Вверх  #5
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
По умолчанию

От флудеры...:grin:

Цитата:
Сообщение от Tu7703u Посмотреть сообщение
...В своем классе может один из лучших, но только не в Д-классе!
...Одним слово КИА хочет быть корейским БМВ???
Tu7703u - вот чудак человек - при чем здесь D, или хоть S класс к двигателю? Если Рено Клио РС из В-класса надерет задницу Камри из типо-Е класса, то шо скажем??? Речь о ЛУЧШЕМ В КЛАССЕ дизельных ДВС 1.4...1.6л! 1.6CRDi D4FB лучший и это как минимум просто приятно(мне).

БМВ не БМВ, но рисует их сейчас (с 2004-5-го ЕМНИП) Питер Шрайер - бывший шеф-десигнер Ауди.

Добавлено через 18 минут 9 секунд
Оопс! aleks_74 добавил данные.

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
Про Kia Ceed 1.6 CRDi VGT видел.... даю данные;)
Ускорение:
0-100 км / ч: 10,1 с
0-120 км / ч: 14,0 с
0-140 км / ч: 19,1 с
0-160 км / ч: 26,5 с
0-160 км / ч: 43,2 с

Самая высокая достигнутая скорость: 195 км / ч
Эластичность:
40 - 80 км/ч: 2 ст. 6.2 с, 3, ст. 5.9 с, 4, ст. 10.5 с
60-100 км/ч: 3 ст. 5.5 с, 4, ст. 8.2 с, 5, ст. 11,8 с
80-120 км/ч: 3 ст. 7.9 с, 4, ст. 8,9 с, 5, ст. 11.0 с

Максимальная скорость на каждой передаче:
1 - 40 км / ч при 5 000 об / мин
2 - 80 км / ч при 5 000 об / мин
3 до 125 км / ч при 5 000 об / мин
4 - 180 км / ч при 5 000 об / мин
5 - 180 км / ч при 3 900 об / мин
???


Обороты на разных передачах и разных скоростях:
40 км/ч: 2-2600, 3 - 1600, 4 - 1000, 5 - 900
60 км/ч: 2-3800, 3 - 2400, 4 - 1600, 5 - 1300
80 км/ч: 2 - 5000; 3-3000, 4 - 2200, 5 - 1600
100 км/ч: 3-3800, 4 - 2600, 5 - 2100
120 км/ч: 3-4800, 4 - 3300, 5 - 2500
140 км/ч: 4-3900, 5 - 3000 160 4 - 4500, 5 - 3500
Интересные данные - хотя не понимаю, где это они крутили до 5000 в то время как отсечка на 4800 ???

Но интересно по крайней мере то,

1. Что выделенное красным не соответствует паспортным ТТХ и 0-100 выглядит не самым отстойным даже по сравнению с 2-х литровым классом(хоть С, хоть D) и что максималка выше ТТХ;
2. Что Черато на 100кг легче при более легких колесах и одном и том же силовом агрегате(ДВС+КПП), что дает ей преимущество;
3. Что на крейсерских скоростях имеем 2500...3500мин-1 и тишину в салоне по сравнению с бензинками(ну дизелисты это знают)
В общем, что я и писал ранее в "Моменте вс..." Только все смеялись.

Я про Черато тоже не нашел данных в инете(на скорую руку) но нашел вот про такой же мотор:
Цитата:
heh... factory tehnical specs are not completly correct

we did measure my i30 crdi 116 hp (85kW) with g-tech (no modifications - factory setup)... so here are results we will se after tuning how it will look like ( little biger intercooler and chip tuning)

0 - 402 meteres
16,967sec@129,28 km/h

0 - 100 k/hm
9,773 sec
0 - 160 km/h
29,632 sec

80-120 km/h
7,309 sec
Чел не написал правда на какой мерял 80-120:
http://www.i30ownersclub.com/forum/i...p?topic=2378.0
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m
-------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов...

Последний раз редактировалось engin_r; 05.06.2009 в 16:17. Причина: Добавлено сообщение
engin_r вне форума   Ответить с цитированием