Цитата:
Сообщение от achawk
Согласен, частично фигня, особенно по оборотам турбины ошибка на 1.5 порядка. Ну один порядок-то понятно, недописал ноль, а вот почему в памяти сидело число 60 000 об.? Попытался вспомнить где я про это мог читать, снова покопался и Инете, но ничего такого не нашел, значит это моя выдумка.
Кстати нашел упоминание о том, что на двигателе F4R ставится турбина от Mitsubishi TD04. Ее особенность (всех ее модификаций, которых более десятка) в том, что выход на подхват (на boost) происходит на относительно небольших оборотах двигателя. Поэтому я и написал, что условно начало работы турбины - на 1500 об. двигателя. Вторая особенность - падение добавочного давления на высоких оборотах, отсюда моя вторая цифра - после 5000 об. турбина условно не работает.
|
это еще одна твоя выдумка. абсолютных цифр нет.
Цитата:
Сообщение от achawk
Не нашел и прямого упоминания о макс. добавочном давлении 0.5 атм., за исключением общих рассуждений о том, что двигатель не сильно турбирован. Но эта цифра не сильно отличается от твоих прогнозов, так?
А вообще может кто-то и найдет графики работы турбины на нашем двигателе, например интересно как изменяется давление наддува ну и обороты турбины от оборотов двигателя.
|
нет таких в природе.
давление наддува разное на одних и тех же оборотах на разных передачах. условно, на третьей при 3000 об\м турбина будет развивать 0.5 атмосферы избытка, а на первой 0.1, ну или 0.2.
грубо говоря, выхлоп (а с ним и давление) тем больше, чем больше совершаемая работа. очевидно, на первой и третьей передачах она разная :-)