Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2009, 16:37  Вверх  #5
achawk
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от engin_r Посмотреть сообщение
Ошибаешья, - фигню написал. Мягко говоря...
Согласен, частично фигня, особенно по оборотам турбины ошибка на 1.5 порядка. Ну один порядок-то понятно, недописал ноль, а вот почему в памяти сидело число 60 000 об.? Попытался вспомнить где я про это мог читать, снова покопался и Инете, но ничего такого не нашел, значит это моя выдумка.
Кстати нашел упоминание о том, что на двигателе F4R ставится турбина от Mitsubishi TD04. Ее особенность (всех ее модификаций, которых более десятка) в том, что выход на подхват (на boost) происходит на относительно небольших оборотах двигателя. Поэтому я и написал, что условно начало работы турбины - на 1500 об. двигателя. Вторая особенность - падение добавочного давления на высоких оборотах, отсюда моя вторая цифра - после 5000 об. турбина условно не работает.
Не нашел и прямого упоминания о макс. добавочном давлении 0.5 атм., за исключением общих рассуждений о том, что двигатель не сильно турбирован. Но эта цифра не сильно отличается от твоих прогнозов, так?
А вообще может кто-то и найдет графики работы турбины на нашем двигателе, например интересно как изменяется давление наддува ну и обороты турбины от оборотов двигателя.
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были
Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть
achawk вне форума   Ответить с цитированием