Я так понимаю что на турбы почти не влияет? А на атмосферники.....прямая зависимость от атмосферного(:grin:) давления, влажности, скорости ветра(:grin:) и т.д.
Где Сань мы об етом говорили уже)))
"......На погодные условия реагируют, как это ни странно, не только люди, но и автомобили. Мощность двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и его крутящий момент в значительной степени зависят от количества кислорода, содержащегося в единице объема воздуха. Чем его больше, тем лучше топливо сгорает в цилиндрах. Отсюда следует, что характеристики мотора во многом зависят от погодных условий и окружающего воздуха - температуры, барометрического давления, влажности и т. д.
При повышении температуры воздуха его плотность, а следовательно, и содержание кислорода в единице объема уменьшается; соответственно, в цилиндры его поступает меньше, поэтому мощность двигателя снижается.
Холодный воздух имеет повышенную плотность и содержит больше кислорода - это способствует увеличению мощности силового агрегата. Ее прирост происходит и при повышении атмосферного давления - за счет увеличения плотности воздуха и количества кислорода в единице его объема. В горной местности атмосферное давление понижено и наблюдается нехватка кислорода, поэтому с увеличением высоты над уровнем моря мощность двигателя падает (приблизительно на 1% на каждые 100 м). Этому способствует и уменьшение эффективности сгорания смеси: в разреженном воздухе степень испаряемости и скорость сгорания топлива ниже.
Влажный воздух содержит меньше кислорода, чем сухой, и это приводит к снижению мощности двигателя. Правда, ее уменьшение в зоне умеренного климата незначительно и может не учитываться. В то же время высокая влажность горячего воздуха в тропическом климате может заметно ухудшить характеристики мотора...."
Последний раз редактировалось МедВедЪ; 04.06.2009 в 10:50.
|