Ребята, знаете, что я думаю в разрезе того, что явно наблюдается из форума то, что у многих реально есть проблемы с ТКР именно на Рено этой модели? При том, что такой же ТКР на Пежо не летит.
Я не видел как говорят на западе "лйоут" подкапотного пространства, но здается мне, что источником бед есть теплонагруженность узла в силу плохого его охлаждения. Отличное от пежо вентиляция и обдув в рабочих режимах подкапотного пр-ва приводят вкупе с плохой ДТ, горящей "на выхлоп", к термоусталости ТКР...
З.Ы. Чисто размышлизмы... Заметки т.с. на полях...
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m
-------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов...
|