Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2009, 18:45  Вверх  #200
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от srgb Посмотреть сообщение
"Возможно ещё есть необходимость инициализации датчиков, т.к. были отключены все и ЦБУ нужно вновь подогнать все параметры"
А что это такое?Еще забыл написать одну вещь.Когда чистил двиг. аккумлятор вытащил и кинул на него временные провода для удобства и большего места в капоте.а потом на место не поставил.А из-за плохого контакта аккум разрядился и машина была отключена от питания около недели.Это могло привести к таким последствиям?
Проверь всю электрику, и начинай с предохранителей. Поясню-плохой контакт на аккумуляторе мог вызвать искрение на контактах, и как следствие, перепады напряжения, что могло вызвать пробой предохранителей. По описанию, вроде не фунциклирует управление турбонаддувом. По поводу обучения ЭБУ- на Лагуне, честно признаться, я не знаю. А вот на форде нужно было провести ряд манипуляций, чтобы комп оптимизировался после снятия аккумуляора на срок более 5 минут. Без обучения машина тупила. Может бывалые взглянут на твоё собщение и дадут дельный совет.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"

Последний раз редактировалось vadimbad123; 01.06.2009 в 18:57.
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием