Тема: АКПП
Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2009, 02:25  Вверх  #91
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
По умолчанию

nikitin81, менять надо гидроклапан. Меняется он без снятия АКПП. Необходимо слить масло, открутить картер гидрораспределительного блока и поменять клапан EVM (гидроклапан модуляции давления масла, а если говорить проще - клапан регулирующий давление путем стравливания излишков масла).
ВАЖНО. Раньше клапана EVM были нехорошие, они выпускались в сером или белом (не помню точно) корпусе. Потом придумали новую версию этих клапанов, как говорят, неубиваемые, их выпускают в черном корпусе. Поскольку характеристики были изменены, замена клапана EVM на новую версию требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО перепрограммирования ЭБУ АКПП (иначе АКПП тупо не будет работать). Если ранее производилась замена клапана EVM на новую версию, менять его практически бессмысленно. Можно только почистить от грязи. Если история авто потеряна, и нет информации о замене клапана EVM, то гидроблок открывать все равно придется.
ЗЫ1: Новая версия клапана EVM имеет отличительную особенность: если при включенном зажигании не заводя двигатель переключить АКПП в режим D или R, то отчетливо слышен писк/свист из АКПП.
При этом очень желательно (раз уж залезли туда) поменять масляный фильтр.
Масло тоже можно поменять (раз уж слили). Но тут как мастер посоветует. Мне, напр, масло просто профильтровали и залили обратно (ессно, это неофициалы, у официалов обычно как в анекдоте, два диагноза - "это фигня, фигню не лечим" либо "это звиздец, звиздец неизлечим").
Масла в коробке 6 литров. 3 из них находится в гидротрансформаторе, до которого не долезьть, не снимая коробки. А поскольку этот гемор никому не нужен, то обычно масло меняют в 2 захода. Сначала сливается доступные для слива 3 литра, заливаются свежие 3 литра, потом ездишь несколько тыщ км, и повторяешь процдуру еще раз. Так неофициалы делают. Официалы не отходя от кассы прогоняют через коробку 9 литров масла, последняя заливка остается в АКПП и счиается новым маслом, при этом сбрасываются счетчики старения масла :)
Как-то так.
ЗЫ2: Если бы не цена у официалов, я бы посоветовал для начала проверить уровень масла. Но своими руками это очень не сложо, так что можно начать с этого. Максимум, что потеряешь - 0,5 литра масла.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 01.06.2009 в 02:28.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием