Была вибрация, причем довольно сильная. На месте стоишь – вроде нормально, а в движении, аж руль в руках дребезжит, и даже на педали газа заметно. Думал, ну все - полуось погнул. Потом на месте на нетрали погазовал – и после 3 тыс. начинает чувствоваться (в движении сильно заметней). Километров через 100 движок перестал тянуть.
Выяснилось – удачно позаправлялся. (писал я тут про BP). На свечах сажи - как в дымоходе деревенской печки. Почистил свечи – полегчало заметно. Сжег 2 бака нормального бензина – прошло вообще.
Умный народ сказал, что классический случай совковой деревенской заправки. Когда наливняк топливо сливает – у него в шлангах сколько-то остается (обычно литров 20). И если после солярки в наливняке привезли бензин, то того, что оставалось в шланге, хватает чтобы закоптить движок. Причем, если бензин разбавлять соляркой, октановое число не меняется и сразу не заметно. Раньше, когда солярка стоила в разы дешевле бензина, умные жулики бензин соляркой разбавляли – солярка не вода, без нормальной экспертизы не определишь.
С тех пор на BP ни ногой.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
|