Решился и сегодня почистить знаменитый EGR. Как обычно без приключении не обошлось, EGR был полностью в коксе и первое впечатление было как он работает ??? У меня он разборный, и электрическая часть досталась а вот механика осталась ! Но упорство взяло вверх, и она была извлечена! Далее упорная чистка и всё, чистота и блеск!
Далее установка, все вроде было соблюдено, и вот долгожданный тест-драив !!! И вот подрыв, а потом раз и всё больше 2500 оборотов мотор не развивает, заглушил и завел всё ОК потом опять больше 2500 оборотов не развивает, и идет черный дым. Загорелся Fault in Fuel Injection. Полетел разбирать, собранно всё на совесть единственное что в фишке которая одевается на EGR попала грязь с маслом, грешил на нёё. Поехал на комп (Расстояние не близкое и всё ОК)а там ЕГР и Расходомер, всё стерли. Ехал домой с уверенностью что вся проблема была в фишке с грязью, и тут опять загорается Fault in Fuel Injection. Снял расходомер с Лагуны соседа, попробую что будет с ним. Вот и напросился вопрос а что это было с резкой тупостью и не набором оборотов, и черный дым как с паровоза ???

И расход вроде как подрос...