Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2009, 12:29  Вверх  #22
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman_Lviv Посмотреть сообщение
Сальникик клапанов резко изнашываются(или затвердевают) при перегреве машини - у тебя что нить такое было?
Ну не факт что при перегреве (в смысле при однократном), могут и просто по жизни - если часто на машине зажигали...
У меня на Л2 после 60тыс начался небольшой расход, сопровождавшийся отложениями и мокротой на одной свече, через
год-полтора и на остальные свечи тоже рспространилось с расходом масла до 2-3л на 1000км.
Любил, знаете ли, 180-190км/ч ездить... Но все произошло не в одночасье, а проблема нарастала в течении ~2-х лет.
На фото проблемные колпачки после снятия.

А на последок потом еще и клапан выпускной прогорел (на фото) - было много отложений от сгорающего масла и в камере
сгорания и в седлах клапанов, что последний в итоге не выдержал. Так что сильно тянуть не стОит..
Изображения
Тип файла: jpg Задубевший-смалл.jpg (90.7 Кб, 142 просмотров)
Тип файла: jpg Треснутый-смалл.jpg (88.1 Кб, 129 просмотров)
Тип файла: jpg Прогар.jpg (90.6 Кб, 126 просмотров)
Тип файла: jpg Изображение 009.jpg (89.0 Кб, 121 просмотров)

Последний раз редактировалось vladlag; 29.05.2009 в 12:34.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием