На днях послухал свой двиг стетоскопом. В районе шестерней распредвалов слышен подозрительно сильный грохот (сравнивал с Яриковой 2 л турбой). Причем, наиболее сильно шумит не фазик, а шестерня выпускного распредвала (дальняя спереди, или левая если со стороны ГРМ смотреть)... Хотя фазик тоже не тихо работает.
Комплект ГРМ с фазиком меняли 15 тыскм назад (ровно год и неделя прошли) у наших любимых официалов.
Есть вопросы:
1. Кто слушал F4P, это вообще нормально?
2. Вскрытие кожуха ГРМ может помочь определить причину тарахтения? Там же вроде для того, чтобы снять верхнюю часть кожуха (через которую уже видать шестерни распредвалов), ремень допоборудования снимать не требуется?
3. Можно ли как-нибудь отследить работоспособность фазика по изменению угла опережения зажигания, которое выдает ЭБУ инжектора?
4. Ну и вообще, что посоветуете? Угорать на замену ГРМ "по кругу" как-то совсем неохота...
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана 
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 29.05.2009 в 04:04.
|