Самое простое ,подъехать к слесарям у кого есть манометры и шланги .
1. веньтель на лагуне 2 один, он низкого давления скажи чтобы второй не искали.
2.Подсоединят манометры, посмотрят давление на не заведеной машине и на заведеной обороты около 3000.На низкой стороне должно быть около 3 атм. при заведенной ,если ниже добавь газа.
3.Если газа не хватает компрессор будет отключаться и снова включаться,по датчику давления это всё видно по манометру.
4.Если он пустой Д=1,а при запуске уходит к Д=0,тогда ищи утечку.
5.Предложат добавить спец жидкость зеленого цвета с газом ,она определит место утечки.
6.А здесь начнется самое интересное на сколько денег хватит.:nice:
7.Утечки могут искать течеискателем для фреонов,но определить малые утечки не реально (из собственного опыта),как альтернатива поднять давление в системе и мыльным растворам пройти все стыки трубок и компрессора,но с радиатором проблемней.
Последний раз редактировалось oleg-04; 28.05.2009 в 19:49.
|