Проблемы Пассата В6
Еду забирать 2 литровый FCI АКПП Хайдлай через два дня. Ждал эту машину с нетерпением. Но вот не понятно вроде плохих отзывов больше чем хороших. По отчётам друзей по форуму вылезает целый букет проблеммы:
- ПО проблеммы
- Движок троит
- Датчик дождя
- Скрип в подвески
- Омыватель фар
- У когото шум двигателя не тот
- У кого с тормозами проблемма
И тд. и тп..
Оъясните дураку всётаки с такими недостатками жить то можно или сразу вешаться. У меня уже было три Пассата и менять производителя не хочу в старых машинах всё устраивало, но теперь даже страшно, что же я получу в замен своего В5.5..
Надеюсь на лучшее, но всётаки отпишите коллеги, очень это страшный зверь В6 или нет. И кто чем его кормит 95 или 98. И если кто уже эксплуатировал зимой отпишите как конь себя ведёт, какие нюансы. А то был отчётец про зиму, так там впору на зиму другую машину брать. Там он и свечи по десять раз менял и в сервис на тросу раз десять возил. Вообщем за месяц шесть раз сам ездил всего.
и еще-
Коллеги, всех искренне приветствую.. Давно тут не был...
Есть вопрос.
Я купил В6 FSI 2,0 в ноябре 07.. все было отлично, но вот неделю назад при пробеге 13500 заморгал датчик проверить двигатель.. Я подъехал на Автоганзу, как самый билзкий сервис. Они продиагностировали, сказали, что ошибка зажигания во втором цилиндре была.. Сняли ошибку и поменяли катушку... Через день опять же таже хрень.. Приехал повторно, стали смотреть и .... Strax на счете во втором цилиндре следы масла... Они возились 2 часа, уж не знаю что делали, с их слов почистили свечи, поменяли катушки.. короче сказали типа ездий, если что приезжай... Я вот конечно не моторист, но откуда масло могло вообще попасть в цидлиндр? Кольца? колпачки? Think машине то полгода, да и пробег 13500... *****.. что подскажете? Покупал в Атлант М, может их как то напрячь? Кто сталкивался? В общем очень жду ваших советов
еще-
2.0 FSI, а не FCI
Хайлайн (Highline) - а не Хайдлай (Спрячь свой лай что ли??? )
Проблема ПО - а у кого были проблемы ПО? Вроде бы у нас тут ни кто не жаловался. И в чем конкретно была проблема ПО? Если имеется в виду недоступность меню сигнализации и настройка режима работы омывателей фар - то это не проблема. Если имелось в виду то что отзывали авто - тоя так и не понял, помоему никто из наших тутошних под раздачу не попал.
Троит движок - он троит только при прогреве катализатора первые 30-40 секунд, когда двигло работает на легком форсаже (1200-1300 оборотов). Да и то - троит не у всех - помоему это проблема качества бензуса.
Датчик дождя - я был сначала очень недоволен его режимом работы, а сейчас как то привык (может просто смирился ) - вроде все нормально чистит.
Подвеска не скрипит - она дышит, вернее дышат пыльники аммиков - но на езду и ломучесть авто это ни как пока не у кого не влияет
Народ писал, что не у всех омыватель фар срабатывал - но вроде всем все починили, меня сия участь миновала, слава богу - вроде бы все корректно работает
Шум двигла - чисто субъективные ошушения после Б5, двигатель действительно шумнее, но не критично - очень быстро привыкаешь к этому. У моего папика на С5 3 литра ревут дай боже.
С тормозами непонятный косяк - я так понял, что он напрямую связан с косяком ПО (см. выше), с которым тут пока никто не сталкивался.
На вскидку больше очевидных вещей на ум не приходит - а, вот - плохо греется зимой, но честно говоря, на езду авто это тоже по большому счету не влияет.
Зимой все соучаснеги данного бизобразия заводились нормально - хотя вроде как нехорошие отзывы были. Но! я так понял, что на Б6 надо не бояться держать включенным стартер подольше - т.е. если он не завелся в первые 2-3 секунды, не надо отпускать ключ - тогда точно можно не завестись.
Я заправляюсь 98-м, тут недавно Фримчик посчитал, что разница по деньгам за 15 тыс. км с 95-м составляет 1.5 тыс. рублей, зато все ж таки бензус получше для такой утонченной души как ФСИ двигло.
Так что вот.
__________________
__________________
Счастье внутри нас! 
лагуна 3 динамик. 2 литра 140 л.с. серо голубая,универсал
|