Катализатор стоит под турбиной. Снять можно только на подъемнике или на яме. Это простой железный бачёк как 2-х литровая банка (1,9 dci F9Q у меня). Снимается, ставится на пол, сверху в дырку всовываешь зубило и наполнитель( по фактуре типа пеноблок для стройки напоминает только в мелкую дырочку, или асбест) и зубилом выбиваешь с молотком или кувалдочкой. Переодически переворачиваешь и высыпаешь. Целый катализатор расчитан на 150 тыс. так что смотрите сами, с нашим топливом быстрее он я думаю забивается. А когда он забит, то ломается турбина , так как газы обратно давят на нее( так сказале в сервисе по турбинам). Её отсутствие не выдает никакой ошибки, только загрязняете окружающую среду (вообще то это немало!! но и он немало стоит! Решать Вам)
|