Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2009, 15:17  Вверх  #25
CEKPET
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для CEKPET
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 310
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadimbad123 Посмотреть сообщение
Ну ничего подобного наблюдаться и не должно, катализатор заполняет не весь бочёнок и по сути на выходе из коллектора в кат достаточно места для прогара при установленном катализаторе.
Можно предположить, что часть тепла передаётся каталику, и часть на стенки корпуса, но в определённый момент времени температуры уравняются и теоретически прогар опять возможен, если опасаешся то тады можно приспособить пламегаситель.
Ну как опасаюсь...
Просто не нравится мне, что нельзя определить работоспосоность катализатора ДО резания. Начнёшь резать - а окажется, что был вполне нормальный.
Но нравится-не нравится, это лирика :) Уже практически определился, что буду вырезать, так что, спасибо всем за советы.
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана.
Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана.
Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750 - продана.
CEKPET вне форума   Ответить с цитированием