Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2009, 14:04  Вверх  #3
Sergio
ЛагуноМаньЯк
Помогу советом
 
Аватар для Sergio
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Pietari
Сообщений: 2,818
По умолчанию

Если идти по моему перечню:

Cirtoen C5 - старые автоматы, тяжелая машина, едет "не вкусно", 1500000р не очень понятно за что, настораживает надежность подвески Гидрактив
Mazda 6 - хорошая машина, лично мне японцы надоели, с 9-м Лансером выигрывает только по дизайну, не поставляются интересные комплектации, Зум-зум туфта КМК :dntknw:
Honda Accord - знаком с машиной хорошо, коробка автомат плохо подходит к двигателю 2.4, угоняемая
Saab 9-3 - очень нравится, интересные комплектации, если бы не заклинило меня на дизеле реально думал бы о нем
Alfa Romeo 159 - смотрел с идеей полного привода и машины для драйва, очень нравится как едет, правильный симметричный постоянный полный привод, внешность 5+, не внушает двигатель 3.2 (он у Holden закупается, прожорливый), к сожалению 1800000р не могу себе позволить сейчас, если бы выбирал купить еды или починить Альфу - чинил бы Альфу
Land Rover Range Rover - хорошая машина, БМВшный экономичный (всего 20 л /100 км) двигатель, пугают накладные расходы связанные с возрастом машины
Mitsubishi Lancer X - шило на мыло для меня, в 9-м многорычажка интереснее работает, не нравится оформление салона, полный привод с вискомувтой (не вариант для активной езды)
Audi A4 - тесно с ростом 190 см, мечтал об Ауди начиная с "бочек" 80-ок
Subaru Legacy - рассматривал только старую, то что Субаета сделала не видел, очень для драйва, жесткая подвеска, немного староват салон
Skoda Superb - посмотрел, не вяжется у меня цена с маркой Шкода, хотя в семье была давным-давно Фелиция - все были давольны качеством и надежностью
VW Passat - скушный салон, Das auto конечно, но вариант уж больно избитый, не хочу раз в год собирать подвеску (хотя сейчас они вернулись вроде как к стальным рычагам обратно)

Резюмируя:
Laguna - редкий автомобиль, обладает шармом, весьма приемлемая цена, разумные цены на расходку (Лансер однозначно дороже), доступность деталей (за неделю доставка практически всего), очень понравился дизель с автоматом.
Не располагает к гонкам - руль "пустоват" на мой вкус. Подвеска настроена на комфортное передвижение, позволяет тем не менее ехать быстрее 95% машин.

За 1.5 года у меня изменились приоритеты в жизни, вместо драйва стало много работы. Ездить стал гораздо меньше (вместо 30000 км в год стало 15000 км), моментов когда хочется носится стало гораздо меньше. От изначального бюджета на машину "откусил" изрядный кусок на обмен квартиры да и денег стало меньше чем в 2007-м 2008-м
__________________
Powered by diesel

Последний раз редактировалось Sergio; 26.05.2009 в 14:15.
Sergio вне форума   Ответить с цитированием