Цитата:
Сообщение от Oxy
У меня такое чувство, что не все знают о том, что в некоторых Л2 (например 1.9 dci) - щуп и крышка маслозаливной горловины одна деталь.
|
на моей (1.9 dci II f1) крышка и щуп - это две разные детали. У Rusicusa тоже две!
мне мой щуп показался "согнутым" и я решил его "выпрямить"
может не стоит говорить что изготовлен он из хрупкой пластмассы... :censored:
короче искали другой. Нашли от другой лагуны (кстати тоже состоял из двух частей) Так вот: щуп крепится к крышке по принципу присоски. Если щуп с крышкой расположить так как он находится в моторе, затем придерживая крышку потянуть за "огрызок" щупа вниз, то он с характерным для присоски щелчком выйдет из крышки позволяя его заменить.