Ну и краткий отчет.
Сразу о главном: катушки не взаимозаменяемые. Они даже цветом входных контактов отличаются. С белым штекером - на второй и третий цилиндры. С черным - на первый и четвертый. Кроме того, рядом с клемами высоковольтных проводов есть еще и направляющие. На отной катушке Г-образная, на второй Т-образная. Так что при всем желании не ломая крепление проводов их местами не поменяешь.
Еще нюанс, может пригодиться тому, у кого вдруг возникнет проблема, подобная моей. С виду одинаковые катушки бывают разных модификаций. Во-первых, с тремя или четыремя болтами крепления. Во-вторых, входной разъем может быть типа "папа" или "мама". Поэтому до отправки за запчастью имеет смысл хорошенько изучить внешний вид своей катушки или захватить ее как образец.
Ну и, наконец, простая метода диагностики. Поскольку глюк у меня был на прогретом двигателе, пришел к мысли после его появления просто катушку охладить. Для этого достаточно ее акуратно полить холодной водой. Я еще льдом обложил в полиэтиленовом пакете из морозилки. Таким образом, чтобы охлаждать не только сверху, но и снизу. После этого мотор снова заработал нормально до нагрева катушки и глюк повторился. Теперь стало ясно на 100 процентов, что проблема именно в ней.
Надеюсь, написанное когда-нибудь кому ни-будь поможет.
__________________

|