Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2024, 12:15  Вверх  #2
Basil
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2023
Адрес: Кириши
Сообщений: 3
По умолчанию

Вооружившись тестером и схемами я решил самостоятельно попробовать узнать где собака порылась. В цепи запуска двигателя есть такие вещи как иммобилайзер и разъём под капотом R34. Иммобилайзер проверил по контакту в разъёме на ЭБУ (сигнал присутствует) оставался разъем 34. В конце концов, путём прозвонки проводки, понял что у меня в общем всё целое и не хватает всего-то питания на ЭБУ (нормальный электрик скорее всего начал бы именно с этого, но .. я ж не электрик). Опять же благодаря схеме я разобрался где стоит главное реле, определил работоспособность реле, определил что к контакту 30 (реле) питание подходит а с контакта 87 проводка целая до ЭБУ и всё что нужно это запитать катушку реле. Уже почти собрался расковырять замок зажигания, потому что понятно что в моём случае на главном реле, на 86 (вроде) контакте не приходит"+" после зажигания (предохранители целые) и.... Тут на глаза попалась схема участка питания клапана отсечки топлива (или запорный клапан). Отслеживая цепь от ЦКБС, минуя иммо, вижу ещё какое-то устройство, напоминающее реле. Смотрю по номеру в обозначениях и читаю - датчик удара. Тут была небольшая пауза с восклицанием типа "да ну на хер!" Нажимаю на кнопочку и - реле мгновенно становится под ток, после чего я понимаю, что потрачено много времени (около 3 дней) и матерных слов совершенно зря. Двигатель завёлся, всё работает штатно.
Спасибо за внимание.
__________________
Если долго всматриваться в схему, то схема начинает всматриваться в тебя.

Последний раз редактировалось Basil; 11.09.2024 в 12:39.
Basil вне форума   Ответить с цитированием