Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2022, 02:23  Вверх  #4
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Матвеев Посмотреть сообщение
К этому можно добавить, что при питании от аккумуляторов КПД будет зависеть не только от силы тока потребителя.
Тут я имел в виду, что стандартный литий-ионный элемент, используемый в рядовых power-bank-ах, будучи абсолютно новым способен выдать 100% емкости (элемент считается разряженным при достижении определенного напряжения, например 2.75V) только при относительно низком токе разряда порядка 0.2C. Уже для нагрузки 0.5C получим 95%, при 1C - 90%, при 2С и вовсе только 80% от номинальной емкости. При заряде все то же самое, только наоборот. Изменение температуры окружающей среды также приводит к потерям емкости. Совокупность потерь суммируется.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp

Последний раз редактировалось Матвеев; 18.01.2022 в 02:25.
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием