Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2021, 00:39  Вверх  #15
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bullet Посмотреть сообщение
Еще удивило, что разгон до 100 км/ч у бензиновых моделей с турбиной и без отличается всего на 0,1 с. Кто-гибудь юзал ту и ту? Правда что ли разницы никакой?
В потоке будете чувствовать себя уверенно и на M4R и на F4RT, только в первом случае у вас будет МКПП.

Версия с M4R имеет более простую конструкцию, а значит расходы на эксплуатацию будут ниже.

Сравнительные показатели топливной экономичности F4RT в городе будут ниже (менее экономичен).

Транспортный налог на M4R заметно ниже.

Цитата:
Сообщение от Ветер в поле Посмотреть сообщение
Так что на низких-средних оборотах турбо намного динамичнее.
Вы забыли про потери в АКПП, они существенны.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp

Последний раз редактировалось Матвеев; 18.08.2021 в 00:45.
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием