Клиренса дилерской Лагуне хватает - обычно можно спокойно подъезжать к бордюрам вплотную.
Турбированная Лагуна действительно на 150 кг тяжелее атмосферной. 90 кг весит АКПП + радиатор АКПП + турбина + интеркулер + чугунный блок + 2 выхлопных трубы.
В разгоне до 100 важно соотношение мощности и веса, а в повседневной эксплуатации важнее момент. У атмосферного двигателя на 2000 оборотах крутящий момент 180 Н*м, а у турбированного в районе 250, что на 40% больше. А вес всего на 10%. Так что на низких-средних оборотах турбо намного динамичнее. Атмосферник же начинает ехать только после 4000.
Турбо по ощущениям намного динамичнее атмосферной. Но у нее есть запаздывания при нажатии на педаль газа. К этому надо привыкнуть. По началу это раздражает, а потом привыкаешь и почти не обращаешь внимания.
__________________
Renault Laguna III TD ==> Renault Laguna 2-2 2.0T ==>
Renault Laguna III 2.0T Dynamique (2008) + Changan CS85 (2022) + Peugeot 3008 BlueHDI (2016)
|