Блин,похоже я один такой копуша-колупался со втулками часов 6! (((
Подрамник не отворачивал.Вся проблема была в заднем болте.Ключ подрезал,но огромное количество времени уходило на то,чтобы почти вслепую накинуть его на тот неудобный задний болт.Ещё много времени ушло на закрепление новых втулок.Поставил десяточные.Они,оказывается ,шире родных.И отверстие меньше.Справа на стабилизаторе посадочное место под втулку оказалось ограничено привареными шайбами ((слева нет)интересно-только у меня так?).Поэтому новую пришлось укоротить.Елки,такой конструктор получился!Под втулки подложил их же обрезки.
На следующей неделе буду менять стойки стабилизатора-гляну как себя чувствуют эти резинки.
Субъективно машина на ходу стала плотнее.Посмотрим надолго ли хватит.
Благодарен всем за инфу.Может у меня просто руки кривые.(((
__________________
L2ph1 1.8 F4P продана,
L3 2.0 бензин M4R C704, 6 МКПП, черный динамик, хэтч
|