Цитата:
Сообщение от Alexey
если все целенькое, вариант неплохой
|
Полностью согласен, 10 лет отъездил, стояла без движения на ремонте только пару дней, когда менял (ждал доставки) 2 катушки зажигания, остальное всё плановые расходники - наконечники, втулки и т.д.
По этой машине, которая на продаже:
придётся полирнуть фары, у моей при 135 000 такие же бы ли - очень плохо освещали дорогу.
стекло лобовое у меня тоже было всё в мелких царапках, не особо критично, но так скажем требовало уже замены, если родное, то не весёлый ценник, если не родное - можно потерять датчик дождя, а на Лагуне он реально чётко работает и я рычагом не пользовался (сейчас на Колеосе только рычаг - датчик не о чём, хоть и есть)
Рычаг КПП тут облез, но у меня он тоже при 135 000 только начал протираться. Так что тут по фото в полне реальный пробег может оказаться
Написано МР3 - нет его, там только CD диски и радио
При покупке проверить электронный ручник - тросики закисают, ремонт самостоятельный возможен - мне удалось восстановить. Родные тросики идут только с блоком электронным затяжки и ценник оченььь высокий
2 карточки должно быть, если одна и брать у офов, то в привязкой ранее под 10 000 выходило, сейчас наверно ценник выше
У меня немного постукивала рулевая рейка - болезнь Л2Ф2 с рождения, как и стук родных передних стоек - не приятно, но не страшно