После поездки в другой город, за 300 км, наконец-то оценил все достоинства подвески Лагуны. Оказывается, при скоростях выше 80 км/ч перестают ощущаться маленькие неровности, бугристость асфальта и мелкие ямки.
Машина идет плавно, ровно, тряска минимальна. Впечатление такое, как будто на океанском лайнере, а иногда как на теплоходе "РАКЕТА" бороздишь пространство. Только слегка покачивает на плавных изгибах дороги.
Расход топлива, с частыми обгонами, ограничениями скорости до 50 км/ч и средней скорости 91 км/ч получился 7л/100км при общем пробеге 680 км.
И тогда я понял, что моя турбодизельная Лагуна создана для трасс и больших расстояний, с российскими дорогами.
А в городе иногда ощущается повышенная тряска, когда плетёшься со скоростью 30-50 км/ч и расход топлива гораздо больше, иногда он просто огромен, когда десятками минут плетёшься с черепашьей скоростью.
К сожалению чаще приходится езить по городу и стоять в пробках