Тема: Тюнинг 2.0T
Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2020, 23:43  Вверх  #448
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
По умолчанию

можно попроще- берешь уголок железный 2 мм по моему, делаешь в нем вырез по середине с одной стороны уголка - вот тебе и фиксатор р/в. Вместо фиксатора к/в - сверло на 7 или 8 , не помню уже. вставляем обратной частью естественно. И вообще в данном комплекте нет одной очень нужной вещи- для поиска вмт поршня пользовал вместо нее длинную отвертку . Выставил вмт на глаз первого поршня и ищи отверстие в к/в (все это делаем не снимая грм, так проще). Когда ты попал в отверстие к/в для фиксатора - к/в не должен крутиться ни по часой ни против ни на грамм, попасть не очень легко. далее если фиксатор заходит в прорези р/в (что далеко не факт после замены по меткам, да и с приспособами не всегда) то вставляем, если нет, то снимаем грм и и вручную подкручивая валы вставляем фиксатор в прорези р/в, чтобы прорези оставались в одном горизонте,как то так.
ustas вне форума   Ответить с цитированием