можно попроще- берешь уголок железный 2 мм по моему, делаешь в нем вырез по середине с одной стороны уголка - вот тебе и фиксатор р/в. Вместо фиксатора к/в - сверло на 7 или 8 , не помню уже. вставляем обратной частью естественно. И вообще в данном комплекте нет одной очень нужной вещи- для поиска вмт поршня

пользовал вместо нее длинную отвертку . Выставил вмт на глаз первого поршня и ищи отверстие в к/в (все это делаем не снимая грм, так проще). Когда ты попал в отверстие к/в для фиксатора - к/в не должен крутиться ни по часой ни против ни на грамм, попасть не очень легко. далее если фиксатор заходит в прорези р/в (что далеко не факт после замены по меткам, да и с приспособами не всегда) то вставляем, если нет, то снимаем грм и и вручную подкручивая валы вставляем фиксатор в прорези р/в, чтобы прорези оставались в одном горизонте,как то так.