Цитата:
Сообщение от Alexey
пардон, не так прочитал, я думал есть желание водрузить целиком мотор и сразу поиметь стоковые 250-265лс.
у мегана не только в самих форсунках прикол, у него переменное давление топлива.
никто не умеет прописывать другие форсунки в s3000. поэтому вариант только скрещивать сток прошивку от ГТ с эспасовской, а затем поднимать мощность. 250 и будет.
на родной прошивкие без прошивки от ГТ, топливная не будет работать нормально. будет работать в режиме корча.
PS: если будет эбу просто от л2гт, автомат то как будет работать? мне кажется, в прошивке есть какие то карты для автомата. но я не знаю.
PPS: есть сток прошивки л2ф2 170МТ, 170АТ, 205МТ.
если есть сток калибровка эспаса, можно прислать мне, сравню.
Добавлено через 2 минуты
вообще я бы сделал так: залил бы в ваш эспас прошивки от такого же с ручной коробкой и посмотрел что и как. может и нет разницы никакой, тогда смело заливать в блок прошивку от ГТ + форсунки.
|
Эбу двс одинаков, акпп или мкпп выставляется в конфигурации мультиплекса цэкб и приборке. Я жене на л3 m9r акпп мозги комплектом от гт поставил, с мкпп естественно. особых проблем не было,клип в руки и в бой. На втором семействе вообще легко.