Тема: Тюнинг 2.0T
Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2019, 23:51  Вверх  #2
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
пардон, не так прочитал, я думал есть желание водрузить целиком мотор и сразу поиметь стоковые 250-265лс.

у мегана не только в самих форсунках прикол, у него переменное давление топлива.

никто не умеет прописывать другие форсунки в s3000. поэтому вариант только скрещивать сток прошивку от ГТ с эспасовской, а затем поднимать мощность. 250 и будет.
на родной прошивкие без прошивки от ГТ, топливная не будет работать нормально. будет работать в режиме корча.

PS: если будет эбу просто от л2гт, автомат то как будет работать? мне кажется, в прошивке есть какие то карты для автомата. но я не знаю.

PPS: есть сток прошивки л2ф2 170МТ, 170АТ, 205МТ.

если есть сток калибровка эспаса, можно прислать мне, сравню.

Добавлено через 2 минуты
вообще я бы сделал так: залил бы в ваш эспас прошивки от такого же с ручной коробкой и посмотрел что и как. может и нет разницы никакой, тогда смело заливать в блок прошивку от ГТ + форсунки.
Эбу двс одинаков, акпп или мкпп выставляется в конфигурации мультиплекса цэкб и приборке. Я жене на л3 m9r акпп мозги комплектом от гт поставил, с мкпп естественно. особых проблем не было,клип в руки и в бой. На втором семействе вообще легко.
ustas вне форума   Ответить с цитированием