Цитата:
Сообщение от Jomose
Повлияет на износ турбины. Быстрее на 30% крякнется.
|
Неа не крякнется. Видите ли чип-тюнинг на турбе - это увеличение оборотов крыльчаток в момент 100% работы турбины, т.е. когда она подключается и жарит на полную и сужение и смещение диапазона макс крутящего момента.
Т.е. в итоге ресурс будет намного меньше, если ездитть все время на всю катушку и при оборотах например дизеля скажем 3000-4000.
Более того почем производитель изначально не выживаем все из турбы - потому что есть еще эластичность, т.е. чем ниже давлене в турбине, тем более широкий диапазон ее работы для созд высокого крутящего момента(там Выше было на графике от 2300 до 4000 могу по диапазону ошибаться).
Поэтому и делают разные программы управления впрыском. Кто хочет быстро ездить и чаще переключаться - чипуется, а кто хочет - воткнул 3-ю и как на автомате. Кстати отсюда и увеличение расхода из-за частых переключений.
Поэтому даже если взять Ваши 30%, но применить к сокращению времени работы именно при мак отдаче, то ресурс уменьшится примерно на 2-3%, что не критично.
P.S. по спору Аккорд или Лагуна. В пользу Лагуны есть теперь 2 мега-аргумента:
1. Новые цены.
2. Аккордов как грязи, а вот Лагуна - она одна.