Сегодня снял её с сервиса. Проверили все что вы писали на форуме, втулки, болт втулок. Про втулку активной защиты двигателя они не знают, сказали уточнить что это такое. Но. Сняли левый амортизатор, который стучал. Поставили старый, только тот что был на правой стороне, и который не стучал. Сейчас стук исчез, или вернее быть стал еле слышен. Но, в прошлый раз было также. Я ехал всего 40км без стука, потом он начал усиливаться. Я думаю, история повторится и сейчас, но пока что решили так покататься а они попробуют поменять амортизатор который застучал на новый. Получается проблема ы амортизаторе. Ставил Сакс. Какие есть мысли?
__________________
1999 - Fiat Uno (с двигателем от Типо, 1.8 инжектор) 1987 г.в -> 2000 Renault 19 Chamad 1.8 1994 г.в -> 2002 Ford Mondeo 2.0 Ghia 1995 г.в -> 2004 Fiat Stilo 1.6 2002 г.в -> 2005 Nissan Maxima 2.0 V6 2000 г.в -> 2006 BMW 730 E32 3.0 1994 г.в. -> 2007 Ford Contour 2.0 1995 г.в -> 2010 Fiat Idea 1.4 2004 г.в. -> 2012 Renault Laguna 2 2.0T Privilege 2003 г.в. -> 2019 Renault Laguna 3 1.5TDI 2010 г.в.
|