Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2019, 17:00  Вверх  #4
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vit1874 Посмотреть сообщение
Насчет замены колпачков:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...9&postcount=22
Заранее извиняюсь за вопрос с подвохом, но не могу его не задать в виду важности: вы не связываете задубение сальников / колпачков на F4Rt с видом применяемого масла? Хотя бы в теории. Ведь, насколько мне известно, маслосъемные колпачки Renault чрезвычайно надежны! Я не слышал именно о системной проблеме с МСК на пробегах до 200, да и больше тык. Или такая проблема есть?

Просто вы пишете: http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...1&postcount=24 - прям сравниваете качество МСК Renault с ВАЗ-овскими! Но если ваше утверждение о качестве МСК справедливо, то примерно сейчас у всех поголовно владельцев F4Rt должны проявляться похожие симптомы...

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от vit1874 Посмотреть сообщение
А отсутствие "ПОРОКОВ" - это именно отсутствие лаковых отложений.
Очень важная для меня характеристика масла!

Считаю, что проще поддерживать внутреннюю чистоту двигателя "с рождения", нежели бороться с последствиями. На профильном форуме есть тред посвященный этой теме - автор пробует вывести отложения в запущенном двигателе применяя различные моющие масла. Что у него получилось - смотрите сами: https://www.oil-club.ru/sposobno-li-...slo-myt-dviga/
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp

Последний раз редактировалось Матвеев; 21.06.2019 в 18:51. Причина: Добавлено сообщение
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием