Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2019, 01:31  Вверх  #88
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
к сожалению не понял...
Вы правда не понимаете?

Здоровье турбонагнетателя напрямую зависит от исправности множества подсистем двигателя - герметичности систем впуска и выпуска - чистоты и давления в них, от исправности вакуумной системы, системы зажигания и впрыска, системы вентиляции картера, чистоты и герметичности различных подводящих и отводящих трубок и пр. "мелочей". Сложная система обратных связей. Вы должны быть экспертом высокого уровня, чтобы просчитывать изменения на двигателе с нагнетателем. Если подходить к вопросу не заморачиваясь, эксперименты со смазкой двигателя, фильтрами, объемами технических жидкостей, отключением-заглушением-модификацией чего-либо и т.д., в случае F4Rt, лучше не проводить. Последствия могут быть губительны для мотора. А вот ориентируясь на строгое соблюдении регламента технического обслуживания можно рассчитывать на исправную работу стоковых подсистем, а значит и двигателя в целом.

Не касаюсь таких вопросов как запуск, прогрев и остановка двигателя с нагнетателем. И здесь эксперименты могут быть губительны для мотора.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp

Последний раз редактировалось Матвеев; 20.06.2019 в 03:04.
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием