Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2019, 01:28  Вверх  #480
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bloodline Посмотреть сообщение
Касательно люфта по краям, на видео не смог оценить как у них, показалось что вообще нет или минимален, у меня видимо больше
Не должно быть.

Вообще, маховик меняют при каждой второй замене сцепления. У вас походит еще.

Цитата:
Сообщение от bloodline Посмотреть сообщение
Полез снова в саксовский каталог, там история как с Люком. На 2.0Т причём 163л.с. (ф1) находит маховик и сцепление, номера бьются с моими ОЕМ, на 170л.с. (ф2) ничего, на 204л.с. только сцепление 240мм без маховика. Разница между сцепами кроме диаметра в ступице: 240мм профиль ступицы 21,38x24,53-21N , 230мм профиль 21,28x24,5-21N. Сильно критичны разбеги в десятку/сотки?
Все указывает на то, что на 886-й встанет и 240 мм, однако 100%-й уверенности нет. Профиль, вероятно, 21,2x24,6-21N. Коль скоро у вас там почти все разобрано, советую посмотреть что внутри и промерять, даже если пока не будете менять. Пригодится потом.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием