Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2019, 00:09  Вверх  #479
bloodline
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Одесса
Сообщений: 22
По умолчанию

Спасибо за видео, теперь хоть понял что за зубья и градусы) Когда на СТО был, этой информацией не обладал, кол-во зубьев на осевом своб. ходе сказать не могу, если брать из тех. характеристики 7 зубьев\18грд, то на глаз гдето так и есть. Касательно люфта по краям, на видео не смог оценить как у них, показалось что вообще нет или минимален, у меня видимо больше.
Если энергично трогаться с места, даже с буксами, нет биений. Но если есть минимальный накат на нейтралке и включаю 1ю, то иногда плавно сцепление не подхватит, а задёргает рывками. Но это именно иногда.

Лязганья металлического нет ни на холостых ни при остановке, но легкий шум на холостых есть, пропадает при выжатом сцеплении. После того как сцепление отпустишь, может стать тише или вообще пропасть

Полез снова в саксовский каталог, там история как с Люком. На 2.0Т причём 163л.с. (ф1) находит маховик и сцепление, номера бьются с моими ОЕМ, на 170л.с. (ф2) ничего, на 204л.с. только сцепление 240мм без маховика. Разница между сцепами кроме диаметра в ступице: 240мм профиль ступицы 21,38x24,53-21N , 230мм профиль 21,28x24,5-21N. Сильно критичны разбеги в десятку/сотки?

Последний раз редактировалось bloodline; 16.06.2019 в 00:16. Причина: дополнение информации
bloodline вне форума   Ответить с цитированием