Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2019, 13:56  Вверх  #473
bloodline
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Одесса
Сообщений: 22
По умолчанию

Здравствуйте всем! Подниму тему. Полночи читал ветку но для себя чёткого ответа не нашёл. Обсуждатся в основном дизеля 1.9. У меня Лагуна 2ф2 бензин 2.0Т МКПП-6, провалилась педаль сцепления, вскрытие показало поломку выжимного, и кроме этого есть сильный люфт маховика. Маховик двухмассовый 77 01 479 180, по LuK 415 0463 10. Ценник 500-600$. Идея ставить одномассовый не привлекает. Luk в своём каталоге для моей машины предлагает 2 варианта: 415 0463 10 для мотора 786 (170л.с.) и соответственно сцепа 623 3150 09 (230мм), а для мотора 886 (204л.с.) маховик не предлагается вообще (!) а сцепа 624 3219 09 (240мм) как на дизеле 1.9 который в этой теме чаще всего обсуждался, при этом маховик для этого дизеля предлагается . Этот маховик стоит 250$ (!) Мотор у меня 886, дилер пробивал, но по каким-то причинам его задавили до 170 л.с. (форсунки и турбина) Сцепа сейчас стоит ещё заводская, пробег 170к, можно было б и поменять, раз коробку сняли. Так вот не могу для себя найти ответ, встанет ли на мою машину комплект маховик-сцепа от дизеля 1.9. Экономия в 300 баксов душу греет всё же. Конкретно по маховикам разница есть по какому-то максимально свободному углу (15 и 18 грд) и зубцам этот угол определящим (6 или 7) (как сам Luk сообщает):
для 170л.с. (мотор 786)
http://toc.luk-as.de/web/schaeffler/...6&showResult=1
для дизеля 1.9
http://toc.luk-as.de/web/schaeffler/...keywords.xhtml

Помогите, пожалуйста, разобраться. Может кто занимался подобным или знает что к чему

PS. Нет возможности купить детали, сравнить живьём и вернуть если не подойдут. Позиции заказные и без возврата, продавец предупреждает сразу

Последний раз редактировалось bloodline; 15.06.2019 в 14:00. Причина: Дополнение информации
bloodline вне форума   Ответить с цитированием