Добрый день. Подыму тему:
1)- SU1 =aw55-50sn =AF33. На Рено только aw55-50!!!
На Volvo может быть aw55-51.
2)- гидроблок к aw55-50sn - 13 видов. Все взаимозаменяемые кроме s2 или s4. Есть варианты с буквой A, B, C и без буквы. Лучше брать с буквой С.
3)- если начались проблеммы с АКПП (su1/aw55-50/51/af33) сначала меняем масло в 3 этапа, не помогло, снимаем гидроблок моем, смотрим: если нет больших кратеров - заказываем Sonnax Kit aw55-50 и устанавливаем. Если есть кратеры внутри пластин гидроблока - заказываем НОВЫЙ ГИДРОБЛОК GM он самый дешевый). Никакая реставрация!!! -выброшеные деньги.
И только если авто после замены гидроблока не поехала - снимаем акпп и отдаем в дефектовку.
4)- дефектовка: смотрим барабан Forward на наличие трещины ( фиолетовая полоска - есть трещина), смотрим барабан С3 также наналичие трещины ( не держит 4-5 передача), посадочные места в корпусе под подшипник - делаем кольца и перепресовка. Проверяем все стальные диски, в пакете B5/reverse изначально синие диски (6 штук). Фрикционы все под замену.
Тефлоновое кольцо в со стороны диференциала, на вторичном валу, что на корпусе - в комплект НЕ ВХОДИТ.
В ранних годах в пакете C2 были фрикционы 1.7мм, (они же идут в комплектах aw55-50), позже начали ставить фрики 1.5мм ( как для aw55-51).
Взависимости акпп для мощных моторов или для более слабых в тормозных пакетах B1 и в B2 могут быть 1 или 2 или 3 или 4 фрика или стали. Смотрим внимательно сколько и какие стояли, такие же и ставим.
Также разные поршня в этих пакетах и маслонасос .
Может еще вспомню.
|