Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2019, 17:54  Вверх  #868
insluder
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 09.01.2019
Адрес: Шадринск
Сообщений: 42
По умолчанию

амортизаторы, а что такого, пройдено уже на куче иномарок, самое интересное что у них ход больше, они в раздвинутом состоянии чууть длиннее чем родные а в сдвинутом чуть короче, взял двухсторонние, но без газа, вытащил втулки из штатных амо, проточил до 18 мм на токарном нижнюю на столько что бы осталась та часть что вставляется в балку, одел шайбу одел аммо, сверху еще шайбу и затягиваеш, получается что саленблок и сидит на втулке плотно и скраев поджат, а верхнюю втулку проточил тоже на 18мм и оставил 9 мм штатной толщины так же одел шайбу, а с проточеной стороны нарезал резьбу на 18, взял гайку сточил тоже на токарнике что бы была трлщиной примерно 4 мм, тоже одел шайбу и гайкой поджал что бы была в уровень втулки, контрогаить ничего не надо так как гайке некуда откручиваться она прямо в ухо уперается при установке, при этом в конструкцию штатных криплений изменений не внесено тобиш в любой момент можно поставить штатный аммо и эти все втулки выточенные они переставятся на новый газелевский аммо за 5 мин, если он вдруг выйдет из строя, а учитывая разницу в цене 4300 каяба лагуновская и 1100 газелевский амо это значительно выгоднее, да и ходить они скорее всего будут не меньше у газели 2.5т веса а у лагуны 1.3т темболее жопа очень легкая, а газель еще и грузовичек.
результатом я доволен, тишина не пробивает ни брякает, раскачки вообде нет как влитая стоит
insluder вне форума   Ответить с цитированием