Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2018, 16:43  Вверх  #2
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей45 Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Суть проблемы описал в теме.Блок расточил поршня старые подобрал кольца новые вкладыши новые и т.д По гбц направляшки старые клапана новые все 16 шт.Сапун вывел на улицу,со стороны впускного коллектора давит масло.Машинка едет нормально,особенно по трассе.Когда останавливаешься стоит клуб дыма из глушителя и сапуна прогазуешь всё становиться нормально, почти не видно дыма.Егр заглушен в ошибку не падает.Есть огромное желание довести машинку до ума,благо пи....юсь уже больше года-вечный ремонт! Вопрос в студию,картерные газы ???чистить крышку клапанов до ремонта тоже сапунила(как проверить?) или железо колечки м\с колпачки или направляшки?Как проверить? по компрессий 20 очков правда в 4 ц не смогли вывернуть свечу точили переход что бы замерить компрессию отверстие где то 2мм по факту думаю компрессия будет больше.Оборудование есть чем проверить если нет пойду куплю даже есть газоанализатор только не знаю дружет он с дизелями или нет подключиться тоже есть чем. Буду признателен любым советам!
Вас не смущает, что блок расточили, а поршня стандартные остались?
__________________
Laguna 2P1 1.9Dci/120 2002
Laguna 2P1 2.2Dci/150 2003 - продана.
Laguna 3 2.0 dci
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием