Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2008, 01:22  Вверх  #3
UMKA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Че-та там в подвеске по гарантии меняли бесплатно (сайлент блоки какие-то, ступичный подшипник). Этого могло бы и не случиться, если бы не мой стиль езды напролом пофиг на ямы и все такое :) Я считаю, что машина - это кусок железа, ну сломалось там чего-то, заменил и снова все хорошо, так что не стоит тормозить перед препятствиями :) Рулевую тягу поменял вроде за бабло, не помню скока, недорого вроде. Тормозные колодки передние за 3тр поменял. Два ТО прошел, первое 4,5к рублей, второе где-то 6,5 вроде (дополнительно поменяли топливный фильтр и еще че-то). Лампочки в фарах менял ближнего света, через три месяца сгорела одна, еще через месяц - другая и это на новой машине! После этого уже год прошел - ни одна не сгорела :) Походу дела мне че-та впарили там не то в салоне. А! Вспомил! Еще мне поменяли втулки стабилизатора, около 5к рублей вышло. По 700 рублей 2 втулки - остальное за работу :)
Так как мне пофигу че там скока стоит и в устройстве автомобилей я разбираться не хочу, по этому все делаю в автосеврисе официального дилера Рено, даже лампочки там меняли и дворники новые ставил, бескаркасные.
Насчет бескаркасных дворников. Зимой они один хрен не спасают. Что штатные, что эти также обледеневают и нифига не скребут. Лобовуха с электрообогревом хорошо оттаивает, но вся влага стекает на дворники и успешно на них замерзает, превращая их в кусок льда. Так же в жолобе под лобовым стеклом вся влага замерзает и тоже образуется кусок льда, который дребезжит при езде. Приходится периодически его руками оттуда вытряхивать. Это реально напрягает.
  Ответить с цитированием