Без лишних слов к делу
Новое крепление (направляющая) переднего бампера Лагуна 2 Фаза1
Тросики переднего стеклоподъемника (2 из 3-х), держатели стекла (ползушки), барабан. Все оригинал и все
целое.
Электромагнитный клапан продувки абсорбера (грибок), оригинал, полностью рабочий, подходит на бензиновые двигатели K4M(1.6), F4P(1.8), F4R(2.0).
Датчик ВМТ (коленвала), оригинал (SIEMENS), рабочий 100%, для бензиновых моторов F4R (2.0) и F4P(1.8)
— Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе, оригинал, рабочий (на бензинки)
— Плафон подсветки номера, целый
— Новая гайка ступицы переднего колеса
Электро-мотор вентилятора охлаждения радиатора, оригинал, рабочий
!НОВАЯ! Прокладка выпускного коллектора, VICTOR REINZ 71-31912-00, подходит для бензиновых двигателей 1.8 и 2.0.
Насос ГУР, оригинал, неисправен редукционный клапан (залипает), подшипники, сальники, крыльчатка, шкив в хорошем состоянии, подойдет на переборку или запчасти.
!НОВЫЙ! Пыльник, внутренний, левого приводного вала, с подшипником, хомутом и прижимным фланцем. Оригинал RENAULT 7700103943, посадочный диаметр подшипника на вал — 28мм, подшипник можно переставить на другой пыльник. Подходит на механические коробки передач PK
!НОВЫЙ! Пыльник (только резинка), внешний посадочный (наибольший) диаметр — 104мм
Крышки фар, 4 на дальний свет и 2 на ближний для ксеноновых фар
Моторчик электрического корректора галогенной фары, оригинал
Корпус дифференциала, состояние отличное, главная пара 15х61, стоял в механической коробке JR5 013
Имеется Механическая коробка передач
JR5 008 в разобранном состоянии. Некомплектна, нет корпуса дифференциала.
Из остального:
!НОВЫЙ! Комплект шестерен 1-й и 2-й передач на вторичном валу вместе с синхронизатором 1-й и 2-й передачи.
Шестерни 3-й, 4-й передач вторичного вала с синхронизаторами и пара 5-й передачи, а так же втулки вторичного вала.
Вторичный вал, главная пара 15х58
Механизм переключения задней передачи
Левый сателлит дифференциала
Ось сателлитов дифференциала с муфтой
Вилки переключения передач, 1-2, 3-4 и 5-задняя
фиксаторы с пружинами
Первичный вал
Мокрый картер КПП
Сухой картер КПП
Картер 5-й передачи с прокладкой и магнит
Правая полуось дифференциала, со стороны втулки правого привода, состояние шлицов и зубьев хорошее. Та самая, которая изнашивается вслед за втулкой(муфтой)