Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2018, 11:12  Вверх  #4
vit1874
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vit1874
 
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 301
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AntoNN87 Посмотреть сообщение
Ребят, с сентября месяца забросил лагунку, стоит не на ходу. Помогите пожалуйста разобраться.
Все началось с того что зашумела обгонная муфта генератора. Купил ключ и саму запчасть, поменял... Завожу авто, а она не заводится, как будто что то мешает прокрутить двигатель. Как в итоге выяснилось возможно заклинила новая муфта или я что то накасипорил(
Скинув ремень доп. оборудования стартер норм все прокручивает, но не заводится. Искра есть, насос шумит, свечи чуть мокрые. Так же в блоке отключения АКБ сгорел предохранитель ведущий на соединение подписанное как + DEM (кстати, что это?) перекинул кабель на + BAT. Сейчас большое желание уделать лагунку, но денег нет катить в сервис после новогодних каникул)

Поставил аккамулятор на зарядку и как он зарядится попробую посмотреть ошибки этой прогой https://www.drive2.ru/l/451695045804818489/
Как определили наличие искры, ее то возможно и нет, так как для ее наличия требуется выполнение массы условий.
Мысль проверить с помощью ELM верная. Заряжаете аккумулятор, сбрасываете ошибки ELM, пытаетесь завестись, затем сканируете и смотрите ошибки. Предохранители просто так не горят, если сгорел в блоке защиты, то до этого наверняка успел (успели) сгореть другой (другие).
__________________
Лагуна III, 2.0Т, бензин, предпусковой подогреватель "БИНАР+SOBR-GSM 2010", подогрев аккумулятора, подогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя.
vit1874 вне форума   Ответить с цитированием