Поменял вчера опору на новую. Огромное спасибо первопроходцам за правильную стимуляцию :)
Вибрация с кузова ушла. В салоне при прогреве движка ощущается только на руле. Панель, обшивка дверей теперь как недвижимость - если закрыть глаза, то и не поймешь на ощупь работает движок или нет. Ксенон не дрожит.
Еще снег выпал (ура!) и в городе стало тихо, а в салоне совсем тихо. Круто!
Фото "персика" новой опоры приложил.
Как понять, просела опора или еще нет? Я давно задавал это вопрос дилерам. Отвечали, что если верхний кронштейн не касается резиновой подушки, то вроде и нормально. Теперь очевидно, что это не так.
На снятой новой опоре расстояние от алюминиевого кронштейна до подушки примерно 15 мм. На новой опоре, нагруженной двигателем, этот зазор 8 мм. Старая опора имела зазор 3 мм и при демонтаже он не увеличился. А значит, двигатель висел только на резине подушки безо всяких гидравлических чудес.
Цена вопроса 10023 рубля за артикул 112100009R (офф. дилер с клиентской скидкой -15%). Устанавливал сам.
Если сдать силумин в металлолом, рублей 300 можно отбить :)))
Цитата:
Сообщение от рустем
Вообще,кака по вашему,можно удалть подушку и вставить аналогичную,в сам кронштейн?
|
Возможен ли колхозный тюнинг? Посмотрите фотки раздербаненной старой опоры.
Силуминовый верхний кронштейн опирается конусом на резинометаллическую подушку. Подушка крепится к кронштейнам загнутыми усиками. На фото верхние усы разогнуты, все хорошо видно.
В центре верхней части подушки отверстие с шариковым клапаном. Можно попробовать заправить старую опору новым маслом под хорошим давлением. Жижа внутри похожа на жидкость для ГУР. Совершенно не вязкая, запаха не имеет, цвет черемухового варенья. Геля не найдено.
Внутри подушки пластиковый сепаратор. Еще глубже не полез и его функционал пока загадка.