Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2017, 15:10  Вверх  #36
Александр Клецков
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 28.10.2017
Адрес: Волгоград
Сообщений: 11
По умолчанию

В масле есть стружка. Но говорят это может быть от турбины. Турбина люфтит и сильно. Говорят скорее всего из за забитого каталика создавалось давление и прижимало крыльчатку. Вот причина износа. Турбина умирала наверное с год. Жужжала иногда и тяга пропадала. Масло в интеркулер гнало. Да на К9К проблема со вкладышами на 150000 пробега. У меня 160000. Если привинтивно поменять не трогая коленвал. Смысл имеет?

Добавлено через 8 минут
Они турбину не разбирали. Мне показали люфт, после снятия катализатора. Что крыльчатка лежит. Выдвинули предположение что она лопнула. Может такой износ подшипников скольжения. Вскрытие покажет.

Добавлено через 7 минут
Они турбину не разбирали. Мне показали люфт, после снятия катализатора. Что крыльчатка лежит. Выдвинули предположение что она лопнула. Может такой износ подшипников скольжения. Вскрытие покажет.

Добавлено через 16 минут
На сегодняшний день, сниму и разберу турбину, промою и по смотрю пропускную способность катализатора, промою и поменяю масло в ДВС. Если снимать поддон, то сразу менять вкладыши. На целесообразно ли это не трогая коленвал? Или обязательно надо растачивать?

Добавлено через 27 минут
На сегодняшний день, сниму и разберу турбину, промою и по смотрю пропускную способность катализатора, промою и поменяю масло в ДВС. Если снимать поддон, то сразу менять вкладыши. На целесообразно ли это не трогая коленвал? Или обязательно надо растачивать? Просто мне озвучили сумму по замене вкладышей и расточке коленвала в 100000 руб. примерно.
Александр Клецков вне форума   Ответить с цитированием