Здравствуйте.
В сети видел видео, РВ блокированы приспособой, берут за Фазорегулятор и проворачивают влево-вправо относительно РВ. Я так понимаю, люфт из за выработки, и звук отсюда же? Чем больше люфт, тем громче стук..))
Подскажите, при каком люфте целесообразно менять ФР ? Я так понимаю, что с появлением люфта он будет увеличиваться быстрее и быстрее. Одно, если болтается +-5мм , а если +-0.5мм..? Как быстро может проявиться люфт на новом РФ ? Или при пробеге 120т.к. независимо менять, и ездить еще столько же? Лагуна 2ф2 2.0
Спасибо.
P.S. Еще вроде слышал, что типа перед установкой ремня ГРМ, ФР нужно как то взводить, ставить типа в начальное положение. Возможно к РЕНО это не имеет отношения. Что скажет сообщество по этому вопросу?
|