Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2017, 16:29  Вверх  #3
Александр Клецков
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 28.10.2017
Адрес: Волгоград
Сообщений: 11
По умолчанию

Капиталку мотора мотивировал тем, что нет компрессии. Турбины, (я с ним согласен) на патрубках интеркулера течет масло. И были симптомы месяца за два. Пропадала тяга и жужжало что то под ногами, потом через пару секунд все нормально, ни известно с чего появившись и так же не известно с чего пропадало. Но очень редко. Говорит турбина люфтит. А ТНВД и форсунки он проверить не может, это только на стенде. Хотя снятые форсунки распыляют.

Добавлено через 54 секунды
ремень он смотрел и говорит все хорошо.

Добавлено через 4 минуты
Да надо самому дойти по смотреть. Там вы знаете геморно по смотреть ремень и метки, много надо разбирать. может он ленивый.

Добавлено через 25 минут
Еще раз по звонил, спросил. Говорит ГРМ проверил по меткам. Датчики коленвала и распредвала, ошибок не выдают. С веревочки тоже не запускается. Выдает за собой белый дым. То есть нет воспламенения. По его словам в связи с отсутствием компрессии. Давление в топливной рампе есть, форсунки распыляют. Но настаивает на стендовой проверке ТНВД и форсунок. По его компу, клапан ЕГР приоткрыт на 5%

Добавлено через 1 минуту
Еще раз по звонил, спросил. Говорит ГРМ проверил по меткам. Датчики коленвала и распредвала, ошибок не выдают. С веревочки тоже не запускается. Выдает за собой белый дым. То есть нет воспламенения. По его словам в связи с отсутствием компрессии. Давление в топливной рампе есть, форсунки распыляют. Но настаивает на стендовой проверке ТНВД и форсунок. По его компу, клапан ЕГР приоткрыт на 5%
Александр Клецков вне форума   Ответить с цитированием