Цитата:
Сообщение от Леший
Что касается искривления оси вращения, не путаем с кручением самого вала?
|
Имел в виду осевые биения на носке КВ. Предложил заранее исключить из рассмотрения дефекты самого КВ.
Цитата:
Сообщение от Леший
Что касается взаимного положения переднего сальника и шпоночного паза, а так же про постукивание пластиковым молотком - об этом умалчивает даже Руководство по ремонту.
|
Да, тут неточность. Шпоночного паза на переднем сальнике не бывает. Он есть на оправке для запрессовки на M4R. И есть выступы на сальнике под пазы на крышке привода ГРМ на M9R.
Про пластиковый молоток говорится в мурзилке Nissan. Общая суть рекомендаций - при монтаже избегать применения усилий к маховику демпферного шкива КВ.
Цитата:
Сообщение от Леший
Ну, и наконец, шпонка требуется (а точнее - облегчает процесс) для выставления ремня привода ГРМ и шкивов РВ и ТНВД. После затягивания болта КВ, шкив и шестерня держатся на носке КВ только за счет сил трения
|
Согласен, шпонка слабо препятствует перемещению шкива на цапфе и без должной затяжки болта крепления при нагрузках там будет расти люфт (разбивается и шпонка и шпоночный паз). Очевидно, шпонка предназначена именно для затяжки болта крепления.
С другой стороны, если есть хоть малейший люфт, соединение будет подвижным, болт постепенно расслабится, со всеми вытекающими отсюда последствиями.