Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2017, 11:46  Вверх  #10
Матвеев
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Матвеев
 
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mika Посмотреть сообщение
Так это только лампы, а мне больше интересно как сделать чтоб они загорались при повороте руля на малой скорости, так же как и поворачивают линзы, кстати у меня поворачиваются обе линзы параллельно...
Этот kit идет с управляющим блоком. Система имеет ручное и автоматическое управление. Ручное управление работает следующим образом: при включенном ближнем свете фар освещение поворотов включается при перемещении рычага указателя поворота. Автоматический режим включается при скорости свыше 40 км/ч. Система имеет сверхчувствительный гироскопический сенсор, который при езде по извилистой дороге замеряет боковое ускорение автомобиля и при необходимости дает импульс на включение правой или левой фары.

Хотелось бы, конечно, чтобы уплавляющий блок умел читать бортовые датчики через шину. У Hella этого нет в силу универсальности решения.

Также вчера нашел решение "в лоб" - минимум электроники, при включенном ближнем свете фар освещение поворотов включается при перемещении рычага указателя поворота.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
У нас источник света с отражателем глубоко "сидят" в бампере, толку от подсветки мало.
"В сторону" они не светят, конечно, но угол рассеивания светового луча в горизонтальной плоскости у них не маленький. Иногда пользуюсь ПТФ-ками при парковке в темное время суток, несмотря на ксенон.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp
RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp
Матвеев вне форума   Ответить с цитированием